Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 14:03

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Что такое бескамерная шина? В чем преимущества бескамерной шины?

   Первое преимущество достаточно очевидно: экономические выгоды от снижения материалоем­кости и лучшей технологичности из­готовления. Но важнее, другое: на бескамерных шинах ездить безопаснее!

   Что чаще всего происходит при проколе камерной шины? Рас­тянутая тонкая оболочка камеры моментально выпускает воздух в полость покрышки. Оттуда он че­рез вентиляционное отверстие в ободе устремляется наружу, с нарастающей скоростью: чем меньше остаточное давление в шине, тем больше раскачивает­ся вентиль в своем гнезде, откры­вая воздуху почти беспрепятствен­ный проход. А дальше, если ско­рость высока и проколота пере­дняя шина, следует рывок руля, и только опытному водителю с хо­рошей реакцией удается избежать аварии, и то не всегда. Прокол задней шины не так опасен и менее заметен, но тут другое: пока водитель поймет, что произошло, и ос­тановит автомобиль, покрышка будет непоправимо "сжевана" (иног­да для этого достаточно пары де­сятков метров). Особенно часто такую ситуацию приходится наблюдать на передне-приводном автомобиле, где спу­щенная задняя шина мало влияет на управление. Бескамерная шина при проко­ле теряет воздух медленно. Он уходит только через отверстие прокола, а в нем, как правило, прочно застревает сам проколовший шину предмет. Даже неискушенный но­вичок успевает заметить нарушение управляемости и спокойно останавливает машину задолго до того, как обод начал стучать о дорогу.

Проводились сравнительные испытания камерных и бескамерных шин. Каждая третья камерная шина разрушилась из-за езды без давле­ния при проколе. Ни одна бескамер­ная шина по этой причине не вышла из строя. Падение давления в них обнаруживалось обычно только ут­ром, перед выездом.

Конст­руктивные особенности бескамер­ных шин.

Главная отличительная особен­ность покрышки — привулканизированный к ее внутренней поверхнос­ти тонкий слой газонепроницаемой резины. Кроме того, диаметр по­садочной части покрышки для боль­шего натяжения несколько уменьшен, что обеспечивает уплотнение на полках обода и препятствует спол­занию борта при снижении давле­ния. Вентиль с обрезиненным кор­пусом не связан с покрышкой, он плотно запрессован в отверстие обода.

Смонтировать бескамерную шину можно и на обычный обод, но при этом не гарантируется гер­метичность. В этом случае возмож­ны утечки воздуха по неровностям полок и через микродефекты свар­ного шва. Существует также опас­ность сдвигания борта с полки на резких поворотах и при боковом ударе шиной о препятствие, а это чревато быстрой потерей воздуха. Поэтому рекомендуется эксплуати­ровать бескамерные шины только на специальных ободах. Они сдела­ны с учетом соблюдения герметич­ности, а также имеют небольшой кольцевой выступ на полках, так на­зываемый хамп, препятствующий сдвиганию борта при действии бо­ковой силы.

 Монтаж и демонтаж бескамерных шин не­сколько затруднен по сравнению с обычными, и тре­бует большей аккуратности. Здесь недопустимы чрезмерные усилия, и особенно нужно следить за тем, чтобы заправленная часть борта располагалась в устье обода. Для сохранности борта следует обяза­тельно смачивать мыльным раство­ром. Демонтаж бескамерной шины без применения специальных приспособлений практически не­возможен: плотная посадка и на­личие хампа затрудняют отжатие борта с выступа обода. Такие при­способления встречаются в прода­же, но есть и самодельные, очень хорошие и простые в применении.



Источник: http://www.searuss.ucoz.ru
Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (12.12.2013) | Автор: Russel E W
Просмотров: 3805 | Теги: шиномонтаж, конструкция шин, особенности бескамерных шин, что такое бескамерные шины, Бескамерные шины, преимущества бескамерных ш, свойства бескамерных шин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz