Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 17:39

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Что такое биотопливо? На каких автомобилях лучше применять биодизель? Какие недостатки у биотоплива?

      БИО-100 - не бензин. Более кор­ректно называть его горючим (на основе биологически возобнов­ляемого сырья с октановым чис­лом 100). В соответствии с техни­ческими условиями в его состав включены: смесь одноатомных спиртов (с преобладающей до­лей обезвоженного этилового спирта), смесь простых сложных эфиров, смесь легких углеводородов и комплекс присадок (антикоррозионные, стабилизаторы и др.). Содержание  спиртов-50-55%, что препятству­ет расслоению смеси в случае поглощения влаги из атмосферного воздуха. Высокое октановое число спирта позволяет обойтись без присадок для его по­вышения.

       Из этано­ла (а точнее, смеси спиртов) необходимо удалить воду (абсолютиро­вать). Это горючее реко­мендуется производителями  для автомобилей, которым тре­буется бензин с октановым числом не ме­нее 95, причем, как утверждают создатели новинки, никакие до­работки топливной системы не нужны.

       Если сравнить БИО-100 со спиртосодержащим горючим нескольких видов, производи­мым за рубежом, то оказы­вается, что аналогов ему нет. Наиболее близким к БИО-100 является горючее Е-85 с со­держанием 85% этанола. Но для использования Е-85 не­обходимы изменения в топ­ливной системе автомобилей, применять его в обычных ма­шинах нельзя. Европейские сорта бензина для неадапти­рованных систем питания со­держат до 15% спирта. Разница в количестве этанола определяет отличия в харак­теристиках различного горю­чего. По мнению специалистов, наименее предпочтительными являются сорта бензина с низким содер­жанием этанола. При погло­щении влаги из воздуха они наименее стабильны, проявля­ют склонность к расслоению. В результате смесь спирта и воды оседает на дно бака и попадает в первую очередь  в топливозаборник.

        Этанол, используе­мый для производства горюче­го, отличается от того, который потребляет ликероводочная про­мышленность. Он может произ­водиться из разного сырья, его не нужно очищать от сивушных масел и прочих примесей, в го­рючем они даже нужны. И отде­лить от БИО-100 ту часть, которую можно упот­реблять, так сказать, по прямому назна­чению, не так просто!

        Двигатель на смеси работает мягче (как и при до­ливке аналогичного количес­тва А-98), позволяет разгонять­ся на повышенных передачах практически с 1000 об/мин. Потенциальным потребите­лям нужно обратить внимание на следующее.

       Высокое октановое число (примерно 100) требует кор­ректировки угла опережения зажигания (необходимо увели­чивать опережение зажигания, делая его более ранним). Пони­женная (примерно на 15-20%) теплотворная способность смеси требу­ет изменения регулировок системы пи­тания. В двигателях с инжектором блок управ­ления, с этой задачей справляется самостоятель­но. Но в карбюраторных моделях регулировки придется выполнять владель­цу, поэтому использовать это горючее в таких авто едва ли целесообразно.

       В связи с повышенными мо­ющими способностями спирта в старых автомобилях с за­грязненной системой питания при замене топлива частицы грязи будут активно вымы­ваться, что может привести к перебоям в работе двигателя. Поэтому, переходя на новое горючее, желательно предва­рительно промыть топливную систему. Тем не менее, благодаря повы­шенным моющим свойствам и меньшему количеству смол и ароматических углеводородов, как утверждают производите­ли, при постоянном использо­вании топливная система ав­томобилей будет гораздо реже требовать дополнительной очистки.

      Недостатком спиртсодержащих видов топлива яв­ляется возможное увеличе­ние расхода горючего, что объясняется более низкой теплотворной способнос­тью спирта. Частично этот недостаток компенсируется увеличением угла опереже­ния зажигания за счет более высокого октанового числа. Расход рас­тет примерно на 10%. Улучшается эластичность мо­тора (хорошо тянет на малых оборотах), так как даже при больших нагрузках отсутс­твует детонация.

      Производство и использова­ние горючего из биологичес­ки возобновляемого сырья -сложная задача, требующая государственной поддержки. Но в ближайшее время полного перехода на биотопливо никто и не ждет. Скорее, более веро­ятно расширение выбора для потребителя. Продают же сейчас на заправках бензин нескольких марок, дизтопливо и сжиженный газ. Почему бы не добавить и биотопливо? Даже если учесть на­личие в стране развитой сети спирт-заводов и сырьевой ба­зы для их работы, понадобится немало времени для увеличе­ния производства. Многое будет зависеть от цен на новое горючее.

      За рубежом себестоимость получения топли­ва из возобновляемых источников энергии выше, чем из традиционного сырья. Поэтому в ряде стран приня­ты законодательные акты, поощря­ющие, а иногда и прямо предписы­вающие использование биотоплива. Для выпуска смесевых бензинов необходимо изме­нить технологию производства на нефтеперерабатывающих заводах. Пока нет и государственного стан­дарта на горючее подобного рода. Правда, по таким показателям, как октановое число, содержание серы и ароматических углеводородов, БИО-100 превосходит требова­ния стандарта на бензин А-98.

Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (12.12.2013) | Автор: Russel E W
Просмотров: 892 | Теги: состав биотоплива, биодизель, БИО, биотопливо, недостатки биотоплива, спирт содержащее горючее, преимущества биотоплива, закон и биотопливо, биотопливо состав | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz