Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 12:15

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 250
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Если не горит фара. Не работают габаритные огни

   Если нет ни ближнего, ни дальне­го света, то крайне маловероятно, чтобы одновременно повредились две независимые электрические цепи, по которым ток поступает к лампочке, или перегорели обе нити лампы. Ско­рее всего, нарушен общий для всех нитей "минусовой" канал тока, то есть корпус фары плохо кон­тактирует с корпусом самого авто­мобиля. Тут часто достаточно слегка постучать рукой по фаре, чтобы лам­па загорелась. Конечно, это не ре­монт, а просто быстрый выход из положения; позже обязательно нужно отвинтить крепления фары, очистить детали от грязи и ржавчины, зачистить контакт.

   Другое дело, если нет только одно­го света — ближнего или дальнего. Первое, что надо проверить — соот­ветствующий предохранитель, а если он цел, то подергать и пошевелить штекерный разъем, которым провод от сети соединяется с проводом, иду­щим к неработающей нити фары. Если же разъем в порядке, придется подбираться к лампе (технология это­го процесса описана в заводской инструк­ции) и смотреть, не перегорела ли она и не окислились ли ее выводы, вставляемые в присоединительную колодку с проводами. Существуют, конечно, и дру­гие дефекты, но они очень редки.

   Если при включении не заго­раются обе фары или вообще ника­кие световые приборы, то разумнее всего предположить, что повинен соответствующий включатель или нару­шены соединения провода, питающе­го этот включатель. Кроме того, при­чиной может быть повреждение кон­тактной пары в замке зажигания — той, что дает ток на вывод "INT" (это не относится к замкам старых сис­тем, не связанных с запором рулевой колонки).

   Когда лампы фар исправно горят, а ехать все равно очень трудно: лучи уходят куда- то вверх, или освещают дорогу пря­мо перед носом и т.п. Понятно, что необходимо регулировать фары. О том, как технически это выпол­нить, сказано в инструкции, но, пос­кольку размеченного контрольного экрана нет, автовладельцы часто эту операцию откладывают. Тем не менее, вполне приемлемую коррек­тировку света можно сделать и без экрана. Необходимо найти прямой и ровный участок дороги, на котором практи­чески нет движения. Автомобиль устанав­ливают прямолинейно на дорожном полотне, включают на фарах дальний свет и закрывают одну из них плотной тряпкой. Вторую фару регулируют так, что­бы луч шел не вправо и не влево, а точно вперед. Затем на дороге, на расстоянии 100—120 м перед авто­мобилем ставят какой-либо объем­ный предмет, имитирующий пешехо­да в темной одежде, и поворачивают винт перемещения луча в вертикаль­ной плоскости так, чтобы "объект -пешеход" оказался на границе видимости ( дорожное по­лотно до него ярко освещено). После этого то же самое проделывают с другой фарой. Лучше, если во время регулировки двигатель будет рабо­тать, причем слегка на повышенных оборотах, что обеспечит рабочее напряжение в системе электрообо­рудования.

   На мокрой дороге, постепенно на стеклах фар осаждаются грязные брызги, поднятые колесами встреч­ных и попутных машин. Уже через 30 минут световой поток уменьшается на 60% от пер­воначального. А поскольку это происходит пос­тепенно, водитель ничего не заме­чает и лишь бессознательно снижалет скорость и управляет автомобилем со все­возрастающим напряжением. Плохо и встречным автомобилям, поскольку грязь на стеклах рассеивает лучи света, увеличивая слепящий эффект. Если на дороге влага и грязь, необходимо периодически проти­рать стекла фар.

       Габаритные фонари и другие наружные световые приборы дорогу не освещают, но для безопас­ности движения в темноте очень важ­ны, и контролировать их следует пос­тоянно. Для этого совсем даже не надо об­ходить вокруг автомобиля: в гараже вы без труда убедитесь во включении любых ламп, по бликам на стенках; отблески расположенных сзади фо­нарей отчетливо видны на улице, когда машина стоит багажником к стенке. У комбинированных фонарей есть своя особенность: если корпус имеет плохой контакт с нулем автомобиля, могут происходить бессистемные и нелогичные загорания ламп, которые в данный момент не включены. Когда обнаруживается, что какая-то лампа не горит, поиск надо начинать с предох­ранителя и после этого осматривать лампу. 



Источник: http://searuss.ucoz.ru
Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (15.12.2013) | Автор: Russel
Просмотров: 780 | Теги: как проверить фары, как регулировать фары, электрические цепи машины, контакты ламп автомобиля, нет ближнего света, нет дальнего света, не горят габариты | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz