Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 23:00

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 250
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Как ухаживать за кузовом автомобиля.

   Уход за кузовом ав­томобиля заключается в его мойке, поддержании чистоты обивки, окра­шенных и хромированных поверхно­стей, защите от коррозии.

   Для восстановления блеска ок­рашенной поверхности ее один раз в месяц необходимо протирать по­лировочной жидкостью в таком порядке: тщательно вымыть и про­тереть окрашенную поверхность; чи­стым тампоном из марли или мяг­кой тряпки нанести на поверхность кузова тонкий слой полировочной жидкости, взболтав её; через 20— 30 минут тщательно протереть по­верхность кузова до зеркального блеска.

   Для повышения долговечности окраски рекомендуется один раз в три месяца покрывать окрашенные поверхности восковой пастой. Паста наносится на чистую, сухую поверх­ность. После этого тугим тампоном из ветоши втирают пасту круговыми движениями в окрашен­ную поверхность до получения ров­ного зеркального блеска. Хромиро­ванные детали протирают чистой мяг­кой ветошью с предварительным по­крытием их тонким слоем техничес­кого вазелина.

   Для защиты нижней части кузо­ва от коррозии заводы-изготовители применяют специальные антикоррози­онные мастики. Однако в период эк­сплуатации автомобиля под действием центробежной силы с колес сбрасывается вода, песок, грязь, а зи­мой от попадания соли, которой посыпают проезжую часть для удаления снежного покрова, антикоррозионный слой разрушается и металл подверга­ется повышенной коррозии. Для восстанов­ления антикорро­зионного покрытия вначале стру­ей воды, пользуясь капроновыми или волосяными щетками, удаляют грязь, а после поврежденные места зачища­ют металлической щеткой до блеска металла. Зачистка мест, где нет ржав­чины и мастика прочно связана с ме­таллом, производится только поверх­ностная, для удаления слоя грязи. За­чищенные места обезжириваются при помощи тампона, смоченного каким- либо растворителем (уайт-спирит, нитро-растворитель, бензин), а после наносится кистью или пульверизато­ром слой грунтовки № 147 или 138. После естественной сушки (25—30°) наносят битумную мастику ки­стью или пульверизатором. Неплохие результаты дает также покраска по­врежденной поверхности свинцовым суриком, разведенным на натураль­ной олифе.

       В порядке профилактики может быть использован и более простой способ защиты нижней части ку­зова, который заключается в на­несении масляной пленки. Для этого необхо­димо при помощи кисти или пульверизато­ра смочить повер­хность кузова керосином и через 20— 25 минут тщательно промыть сильной струей воды и просушить сжатым воздухом или естественной сушкой. На подготовленную таким об­разом поверхность из пульверизато­ра нанести слой масляной эмульсии, состоящей из 50% масла для двигате­ля и 50% керосина. Эта смесь очень легко проникает во все щели и заполняет их, что отлично защищает металл от коррозии. Кроме того, такая эмульсия благопри­ятно влияет на сохранение крепеж­ных деталей, которые не ржавеют и легко отвертываются при выпол­нении ремонтных работ.

   Для сохранения антикоррозион­ного слоя эту операцию достаточно производить два раза в год — при переходе на осенне-зимнюю и весенне-летнюю эксплуатацию.

       Периодически, в зависимости от условий эксплуатации, необходи­мо смазывать замки дверей и крышки багажника, вводя внутрь замочной скважины при помощи ключа порош­кового графита или тормоз­ной жидкости (тормозную жидкость можно вводить при помощи одноразового медицинского шприца). Салазки перемещения передних сидений смазывают консистентной смазкой.  Гли­церином смазывают шарнирные соедине­ния и петли поворот­ных стекол. Петли дверей и шарниры передних спинок смазывают маслом для двигателя. Торсионы крышки багажника и упор капо­та смазываются техническим вазе­лином. Тросы привода замка багаж­ника и капота смазываются легко проникающей смазкой. 



Источник: http://www.searuss.ucoz.ru
Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (15.12.2013) | Автор: Russel
Просмотров: 573 | Теги: восстановить блеск, смазка замков авто, как ухаживать за кузовом авто, антикоррозийная обработка, защита кузова, полироль, полировка авто | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz