Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 22:15

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Как водить авто при плохой видимости, плохой погоде, в тумане.

    Не стоит думать, что все сво­дится к снижению скорости. Мож­но и при 30 км/ч оказаться в кю­вете, если не научиться правильно тормозить и маневрировать на скользкой дороге, если привык много ездить накатом. О движе­нии с выключенной передачей в это время года вообще надо забыть. Чтобы в любой момент, при лю­бой неожиданности тормозить с двигателем, а иногда только дви­гателем, нужно не забывать, по ка­кой дороге едешь. На скользкой дороге как никогда нужна плав­ность во всем — в поворотах, в управлении педалью акселератора, пере­ключении передач и особенно в торможении. Резко тормозить бесполезно, и очень опасно: автомобиль становится неуправляемым. Поэтому нажима­ем на педаль плавно и пружиня­щими движениями, чтобы тормо­жение было прерывистым, не до­водящим колеса до юза. Совету­ем снижать на треть давле­ние в шинах, чтобы увеличить пло­щадь их контакта с покрытием дороги и таким образом умень­шить вероятность скольжения. Та­кому совету последовать можно, если автомобиль не особенно на­гружен и лед по всей дороге, а не на отдельных участках.

 Заблуждается тот, кто, поставив на автомобиль противотуманные фары, думает, что все проблемы решены. При дневных ту­манах они не улучшат видимости до­роги, но помогут сделать так, чтобы вас вовремя заметил встречный во­дитель. Для этого, однако, как пока­зывает практика, на­дежнее всего включить дальний свет в обычных фарах. В ночном тумане противотуманные фары значительно расширяют границы видимости, и их помощь уже заметна. При слабых и средней плотности туманах их сле­дует включать в комбинации с ближ­ним светом обычных фар.

Туман часто делает дорогу мокрой и скользкой. Он осаждает­ся также на автомобильных стеклах, перед выездом проверьте, как работает стеклоочи­ститель, и пополните запас жидко­сти в бачке омывателя. Чтобы не запотевали стекла, надо держать приоткрытым окно. Это даст не толь­ко приток воздуха в салон, но и водитель луч­ше будет слышать, что делается на доро­ге, ведь в тумане все звуки глохнут. Шум — это тоже предупредитель­ный сигнал. Очень часто в тумане другую машину слышно раньше, чем мы ее замечаем.

Во время движения в тумане не выпускайте из поля зрения пра­вую обочину. Слишком прибли­жаться к ней не стоит. Здесь могут оказаться невидимые в тумане пе­шеходы, велосипедисты, повозки, и другие препятствия. Но держаться ее надо обязательно. К сожалению, водители очень часто жмутся к центру дороги, наверное, чтобы ненароком не съехать в кю­вет, но движущийся навстречу авто­мобиль тоже может захотеть поступить таким же образом. В результате — лобовое столкновение и занятие по мате­матике: кто кому что и сколько должен?

Очень опасны в тумане обго­ны. Не предпринимайте этот ма­невр, если нет нормальной види­мости, по крайней мере на 150 метров вперед. Хорошо, если об­гоняемый примет, вправо и освободит путь для обгона. Но, к сожа­лению, есть ещё на дорогах "джигиты", для которых чем хуже, тем лучше. Не стоит руководствоваться включенным указателем правого поворота (даю обгон), так как это может оказаться не жестом веж­ливости, а сигналом о том, что этот водитель собирается повернуть направо. Также, перед ним могут находиться пешеходы, повозки, которых он еще не увидел.

Бывают случаи, когда един­ственное спасение от тумана — остановиться, не на дороге, естественно, а в стороне, лучше всего на площадке отдыха. Можно, ко­нечно, продолжить движение со скоростью 5—10 км/ч, но чем двигаься, как пешеход, лучше все же переждать, пока рассеется туман. А время ожидания вы наверстаете, следуя затем в нормальном темпе с отдохнувшей нервной системой.

Никогда не дви­гайтесь в тумане на подфарниках ни в городе, ни на шоссе, ни днем, ни ночью. Они заметны лишь с очень небольшого расстояния. В этих условиях обязательно долж­ны гореть фары, обычные или про­тивотуманные. В таких ситуациях не надо жалеть лам­почки или аккумулятор. Безопасность окружающих вас людей, и ваша собственная безопасность несоразмерно дороже.



Источник: http://www.searuss.ucoz.ru
Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (12.12.2013) | Автор: Russel E
Просмотров: 546 | Теги: как ездить в тумане, как водить при плохой видимости, как ехать в тумане, как вести автомобиль при плохой вид | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz