Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 09:31

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Как заменить масло. Можно ли смешивать масло разных фирм. Какой покупать масляный фильтр. Промывать или нет.

   Фирма-изготови­тель, не имеет особого значения. Следует избегать масел неизвестных изготовителей, без указания страны, где это произошло, а также масел производства СНГ и Украины. По остальным — масло фирмы "Мо­бил", в принципе, ничем не хуже "Кастрол" или "Шел". Известные фирмы при существовании жесточайшей конкуренции уже давно срав­нялись в качестве и "крутизны" при­садок и прочего состава масла. По­этому переплачивать в несколько раз только за различие фирм не стоит. Просто выберите из масел извест­ных фирм наиболее подходящее вам по качеству и цене. По­купать лучше все-таки в фирменном магазине, чем на " авто-базаре", даже при более низких ценах на последнем. В магазине, дорожащем своим прести­жем, вам вряд ли продадут явную под­делку.

   Какое масло заливать? Преж­де всего, масло нужно подобрать по уровню качества. Масло одной и той же фирмы различается по количе­ству присадок, температуре кипения, степени очистки и т. д. Качество масла определяется классификаци­ей. Наиболее привычна классифика­ция по API. Эту аббревиатуру вы можете найти на любой емкости с мас­лом. API указано и в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Правда, фирмы "Ауди-Фольксваген" и американские устанавливают свои требования, зачастую более жест­кие, чем требования API. На емкостях с маслом известных фирм эти все стандарты, как правило, указывают­ся. Не будем пока трогать другие стандарты,разберемся с API. Пер­вая буква /S или С/ показывает на применяемость масла. С-масло для дизеля. Остальное — для бензино­вого двигателя. Вторая буква указывает на качество мас­ла. Она может быть от А до Н, по латинскому алфавиту. Чем дальше буква от А, тем качественнее мас­ло. Качество Н имеют, как правило, синтетические масла. Нормальное качество, которое подойдет к лю­бому двигателю любого года выпус­ка, с турбо наддувом или без, с лю­бым инжектором, впрыском — это G. Для хорошего карбюраторного или инжекторного двигателя подой­дет вполне масло с F. Для старых карбюраторных двигателей подойдет Е или D. Для дизелей буквы идут немного меньше. Там максимальная буква F. Часто масло применяется на любых типах двигателей — дизель­ных и бензиновых. Тогда примене­ние фирма обозначает через, напри­мер, SH-CF. Обозначает масло уни­версальное, для бензиновых или ди­зельных двигателей, высокого каче­ства. Если есть возможность выбора, лучше брать масло не универсальное, а именно для того типа двигателя, ко­торый указан первым, а вообще луч­ше взять масло для одного типа. Уни­версальное масло немного хуже, особенно если его применять именно для бензиновых двигателей.

   Но, опять же, при современном качестве масла эти различия очень незначительны. Классифи­кацией масла ни в коем случае нельзя пренебрегать. Особенно это касает­ся двигателей с турбонаддувом. Тем­пература масла в подшипниках сколь­жения турбины может достигать и превышать ЗОСГС. Поэтому для таких двигателей недопустимо применять масло с буквами "ниже" рекомендо­ванных. Покупка турбины затянется надолго, будет стоить немыслимых денег, а "убить" её можно на плохом мас­ле минут через 30—40 работы, если не меньше.

             Какое масло покупать, синтетику или "минералку"?

    Для наших условий целесообраз­нее брать минеральное масло. Ука­занный на банке срок замены синте­тического масла, в два-три раза боль­ший, чем у минерального, является максимально возможным. В инструк­ции по эксплуатации (заводской), срок замены одинаков для синтетики и "ми­нералки". Кроме этого, учтите, что срок службы перепускных клапанов масляных филь­тров ограничен. Как правило, он ниже срока, указанного на синтетическом масле. Так что, фильтры вам все равно придется менять. Минеральные масла разных фирм, но с одинаковым API при край­ней необходимости можно смешивать, даже разной вязкости. Синтетика в этом смысле похуже. Добавляя син­тетику других фирм, необходимо предварительно проверить их совме­стимость и сворачиваемость, но и в этом случае полученный результат непредсказуем.

       Многие, масло меняют каждые 5 тыс. км., или тогда, когда оно хоть немного начинает темнеть. И двига­тели машин "доживают" до 400-500 тыс. км без ремонта. Это при гарантированном качестве масла и фирменных фильтрах.

    Какой фильтр покупать? Фирму изготовитель фильтра тоже опреде­ляйте по вашему вкусу. Это может быть "Клеанер", "Манн", "БОШ" и другие. Фильтры, изготовленные в Польше, Турции, Азии, СНГ, неизвес­тных фирм, на которых написано "для БМВ" или "для Ауди", оставьте в по­кое. Это не для вас, хоть и стоят они в два-три раза дешевле, чем известных фирм. Они не проработают и одной тысячи километров нормально. После этого вся грязь и крупные железные струж­ки «добьют» мягкие вкладыши и хонгированные зеркала цилиндров. Поэто­му лучше все-таки купить фильтр не­много дороже, но в магазине. При установке нового фильтра залейте его маслом, иначе сразу после пуска двигатель будет работать без масла.

     Промывать или нет? Если вы при­меняете промывки регулярно, то при смене масла обязательно залейте ба­ночку промывки и дайте поработать двигателю минут 10—15 на холостых оборотах. Здесь тоже нельзя переги­бать папку. Если двигателю много лет, он довольно изношен и неизвестно, на каком масле его гонял предыдущий хозяин, промывкой луч­ше не пользоваться. Она может под­нять лаковый черный налет внутри дви­гателя, и ему уже смена масла не поможет.

        Обязательно пользоваться промыв­кой, если меняется тип масла — син­тетика на "минералку" и наоборот.

    Менять ли масло, если его рас­ходуется чуть меньше, чем бензина на 100 км? Менять, несмотря на то, что постоянно доливается новая пор­ция масла и оно, по идее, должно быть всегда свежим. Но дело в том, что в масле накаливаются продукты окисления и разложения. Да и, опять же, фильтр отнюдь не вечный.

    Как менять масло? Проще простого. Сразу после долгой поездки отво­рачиваем снизу картера пробку, под­ставляем емкость. Если решили при­менить промывку — запейте перед этим, дайте поработать двигателю на холостом ходу минут 10 или соглас­но инструкции по эксплуатации про­мывки. Не применяйте для промыв­ки керосин или солярку! Масло очень горячее, поэтому осторожно, не обожгитесь! Для того чтобы масло лучше вытекало, отверните и залив­ную горловину. Горячее масло об­ладает меньшей вязкостью, поэтому оно легче вытечет, чем холодное. После этого отверните масляный фильтр. Это можно сделать, если нет специального ключа, при помощи листа наждачной бумаги или просто пробив его отверткой. Новый фильтр зали­ваем маслом, заворачиваем от руки до упора. Заливаем новое масло. Заливаем не спеша, небольшими порциями. Лучше недоливать до вер­хней отметки уровня. Давно замече­но, что более высокий уровень мас­ла быстрее же и выгорает. Лучше всего держать "золотую середину" на уровне.

    Какую вязкость масла выби­рать? Вязкость оп­ределяйте сами, по степени износа двигателя. Опять же, для двигателей с турбонаддувом нельзя брать мас­ло более жидкое или, наоборот, вяз­кое, по сравнению с заводскими ин­струкциями. Синтетика, имея очень низкую вязкость при низких же тем­пературах, для теплых зим особенно и не нужна.

    Когда менять масло? Ис­ходя из конкретных условий эксплу­атации, выбирайте срок меж­ду 5 и 10 тыс. км пробега. Но не больше, чем через 10тыс.! Если двига­тель уже совсем стар, меняйте мас­ло по мере почернения или при по­явлении явного запаха гари, бензина в масле. Меняйте, если вдруг уровень масла повысился и у него появился запах бензина — это может произойти даже у нормального двигателя при заправке плохим бензином. Если та­кое произошло — попробуйте про­ехать где-нибудь за городом (но не в горах) с максимальной скоростью в течение хотя бы 40 мин.-1 часа. Уровень масла должен прийти в нор­му: бензин от повышенной темпера­туры испарится. Но до этого двига­телю нельзя давать больших нагру­зок по крутящему моменту, а дер­жать обороты не ниже 2000/мин.



Источник: http://www.searuss.ucoz.ru
Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (13.12.2013) | Автор: Russel E
Просмотров: 1296 | Теги: как подобрать масло, когда менять масло, что такое API, что такое вязкость, как заменить масло, синтетика или, как менять масло, как выбрать фильтр, Промывка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz