Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 10:05

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 250
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Куда исчезает автомобильное масло?

    Расход масла на угар — норми­руемая величина. Ее вычисляют в про­центах от расхода топлива автомоби­лем на 100 километров пробега, и для двигателей ВАЗ она не должна превы­шать 0,5%. Фактически исправный и хорошо отрегулированный мотор "Жи­гулей" расходует примерно 35—40 г/ 100 км. У нового мотора эта величина может быть намного меньше, напри­мер, в пределах 10—15 г/100 км.

    Причин, из-за которых возрастает угар масла, несколько. Их можно раз­делить на три самостоятельные группы. Первая связана с тем, что при ходе поршня вниз большее количество масла остается на стенках цилиндров. Так бы­вает при сильном износе самих цилинд­ров, поршней и поршневых колец, при поломке колец, закоксовании прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней.

        Вторая группа причин связана с попаданием масла в цилиндр через клапанный механизм, точнее, через за­зоры между стержня­ми клапанов и стенка­ми направляющих втулок. Чем выше износ этих деталей, тем больше зазоры и тем большее ко­личество масла про­никает через них.       Единственная прегра­да для него на этом пути — маслоотражательные колпачки, устанавливаемые на торцах направляющих втулок. Но эти резиновые детали со временем под воздействием высоких температур твер­деют, их кромки изнашиваются и про­пускают масло практически без задер­жки.

    Третья группа причин обусловлена качеством самого масла. И здесь на­блюдается своеобразная взаимосвязь: низкое качество масла способствует по­вышенному износу деталей двигателя, а повышенный износ деталей усугубляет проникновение масла в цилиндры двига­теля. В результате у некоторых мото­ров угар масла возрастает до 1% от расхода топлива, и между заменами масла, например, через рекомендуе­мый заводом пробег 10000 километров на доливку его в картер двигателя рас­ходуется до 10 литров.

    Практически все автолюбители за­правляют моторы "Жигулей" всесезон- ным маслом. Его вязкость при температуре +100°С должна со­ставлять 10±0,5сСт. Этой вязкости дос­тигают путем добавления в основу мас­ла загущающей полимерной присадки. В процессе работы двигателя и воздей­ствия на присадку высоких температур и механических нагрузок полимер раз­рушается, и вязкость масла снижается до 8 единиц и меньше.

    Масло пониженной вязкости легче проникает через зазоры между цилин­драми и поршневыми кольцами и сгора­ет. Оно, кроме того, не обеспечивает нужной толщины масляной пленки на деталях и тем самым способствует бо­лее сильному их износу. На износ пор­шневых колец большое влияние оказывает и содержание золы в сгоревшем масле. Зола — это неоргани­ческий остаток от полного сгорания мас­ла с зольными присадками. Существует мнение, что, чем больше золы, тем значительнее износ поршневых колец и цилиндров и, как следствие, больше угар масла.

    Долговечность маслоотражательных колпачков зависит еще и от влияния на резину комплекса присадок, содер­жащихся в масле. 



Источник: http://searuss.ucoz.ru
Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (13.12.2013) | Автор: Russel E
Просмотров: 578 | Теги: понижение уровня масла, куда исчезает масло, угар авто масла, повышенный рас, расход масла, почему исчезает масло, повысился уровень масла, куда уходит масло | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz