Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 00:08

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобилистам

Развал-схождение

Покупая автомобиль, новый владелец обращает внимание на что угод­но, но только не на тип подвески, которая установлена на выбранном автомобиле. В настоящее вре­мя на автомобилях устанавливается два типа подвесок: так называемый Мак-Ферсон и рычажная. Встречаются различные комбинации и исполнения: торсионная, задняя независимая и др. Так вот, в подвес­ке Мак-Ферсон основным рабочим элементом является амортизаторная стойка. Она крепится через поворот­ный подшипник, подушки и др. к брыз­говику кузова. В брызговике для это­го имеется специальный "стакан". Вот этот самый стакан и воспринимает все удары, колебания, приходящиеся на колеса, от наших так называемых до­рог. В итоге стакан разруша­ется. Восстановить его целостность довольно сложно: в местах сварки металл уже не тот, снова по­являются трещины. Чем больше варим, тем больше разрушается металл. Достоинства Мак-Ферсона — технологичность, простота изготовления и сборки, к одной монтажной единице крепится все остальное: ступица, шруз, суппорт. Из иномарок самая слабая подвеска этого типа, у "Опе­лей" 80-х годов. Довольно слабые подвески и у "Форда-Скорпио". Бо­лее прочные подвески у машин боль­ших классов: БМВ, "Мерседеса", "Ауди". Чем меньше машина, тем слабее ее подвеска, тем больше уда­ров достается кузову. Самые прочные подвески — рычажные. Рычажные подвески можно чаще всего встретить на американских машинах. Дороги в Америке часто тоже бывают грун­товыми, изобилующими неровностя­ми. Поэтому подвески американских машин прочные, с большим запасом хода. Кузову достается меньше поврежде­ний. Мощные рычажные подвески устанавливают и на внедорожниках. Вспомните переднюю подвеску "Нивы". Рычажные подвески сложны в изготовлении, требуют тщательной подгонки и сборки всех частей. По­этому они дороги и устанавливаются на дорогих, элитных автомобилях по­вышенной проходимости. "Жи­гули"— классика — тут ни при чем. Качество изготовления их рычажных подвесок оставляет желать лучшего. Вспомним постоянно вырывающиеся нижние или верхние шаровые опоры и подломленные колеса машин на обо­чинах или посреди дороги.

Напоминаем, что развалом назы­вается отклонение колес от вертика­ли, схождением — не параллельность колес (обычно колеса немного схо­дятся к передней части автомобиля, отсюда и происходит термин "схож­дение"). Есть еще понятие "угол на­клона продольной оси поворота". Мы привыкли, что в отечественных маши­нах регулируются все три угла. Все эти вели­чины являются взаимосвязанными. Изменение одной из них непременно вызовет изменение и остальных. Раз­вал и схождение очень сильно влияют на устойчивость автомобиля на высо­ких скоростях и даже на малых — на накат и, в первую очередь, на износ резины. Износ наружной части коле­са говорит о слишком большом раз­вале, износ внутренней — колеса "за­валены" внутрь. На большинстве ино­марок автовладелец сталкивается с тем, что регулируется только схождение. И все. Только на дорогих автомобилях больших классов (тех же "Ауди", "Мерседесе" и некоторых других) есть регулировки и развала. А это значит, что при неаккуратной езде по нашим дорогам вы сильно рискуете. Сильный износ внутренней дорож­ки, автомобиль "тянет" в сторону. В инструкции по эксплуатации написано четко: в случае нарушения развала и угла наклона заменить поврежденные детали. Много времени теряется зря, когда автомобиль "тянет" в одну сто­рону. Первым делом нужно поме­нять местами передние колеса, друг с другом. Не нужно ставить новые, менять передние и задние. Только передние поменять между собой. Даже если вы поставили новую рези­ну с новыми дисками, и машину вдруг повело в сторону, первым делом по­меняйте местами колеса. После это­го выезжайте на примерно ровный участок дороги, отпустите руль на нескольких участках. Здесь возмож­ны три случая: все будет нормаль­но, машину потянет в другую сто­рону или по-прежнему будет тянуть в ту же сторону. Если машину потя­нуло в другую сторону, какое-то колесо не в норме. Придется пере­ставлять колеса, пока не подберете более-менее подходящую пару.

Если после перестановок тянет все в ту же сторону — придется ехать на регулировку углов. Если они, конечно, регулируются.

Еще одна серьезная вещь: ба­лансировка колес. Казалось бы, что плохого может принести незначитель­ный дисбаланс колеса, когда одна часть его тяжелее другой. Но даже небольшой дисбаланс может достав­лять много неприятностей при езде. При достижении ско­рости 80 км/ч рулевое колесо вдруг начинает дрожать, а автомобиль слов­но двигается по стиральной доске. Дол­гая езда с не отбалансированными колесами тоже приводит к износу резины. Износ виден в виде пятен на протекторе. Получается, что дисба­ланс приводит к пятнам на протекто­ре, что еще больше разбалансирует колесо, получается замкнутый круг. Балансировка сохраняет комфорт­ность и безопасность езды и шины.



Источник: http://Мисхорская гавань
Категория: Автомобилистам | Добавил: russel (15.12.2013) | Автор: Russel
Просмотров: 681 | Теги: развал схождение, Развал, регулировка развала колес, регулировка колес, рычажная подвеска, угол наклона продольной оси поворот, ведет в сторону, мак ферсон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz