Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 01:31

Мисхорская гавань

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Легенды, история Крыма [22]
Легенды Крыма, история
Кунсткамера [11]
Интересное рядом
Курорты России, СНГ [26]
Становление курортов, история, лечение на курортах
Достопримечательности [45]
дворцы, памятные места, парки ...
Автомобилистам [24]
Всё об автомобилях
Астрология [8]
знаки зодиака,гороскопы
Путешествуем [38]
страноведение,туризм,советы,полезная информация
Кулинария [5]
рецепты и советы
Наше здоровье [21]
как сохранить здоровье
Наши дети [7]
взрослым о детях
Наша красота [7]
как приумножить красоту
Он и Она [5]
взаимоотношения
Образование [9]
учиться,учиться и ...
Животные. Живой мир [16]
флора
Наука [5]
Детям [13]
всё для детей и подростков
Отдыхаем [8]
Полезно знать [7]
самая полезная информация на все случаи жизни
Психология [5]
С Богом [9]
Флора [8]
Это интересно [6]
любопытные факты
Юмор [12]
Домоводство [14]
сад,дом,огород,
Юристконсульт [16]
Юридические консультации
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 250
Важно для развития Крыма (курорта)
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Юристконсульт

Не гарантийный ремонт автомобиля. Гарантия распространяется не на всякую поломку.

   Свечи зажигания

   Современные двигатели осна­щаются свечами зажигания самых различных конструкций - одно- и многоэлектродными, с «се­ребряным» центральным электро­дом, с платиновыми вставками и др. Соответственно, ресурс в них заложен разный - от 15 до 120 тыс. км. Однако для этого необходимо использовать бензин, высокое окта­новое число которого получено на этапе его производства. В Украине А-95 часто получают за счет добав­ления железосодержащих присадок. На таком горючем любые све­чи способны нормально работать только 10-15 тыс. км, хотя в некото­рых случаях отказывались выпол­нять свою функцию уже через 3-5 тыс. км. Подобная разница в ресурсе свечей обусловлена коли­чеством и качеством введенных в топливо присадок. При разумном их содержании свечи зажигания способны выдержать заложенный в них ресурс. Однако эти нормы иногда не соблюдаются. Симптомы неисправности: за­трудненный запуск двигателя; перебои в работе двигателя и потеря мощности на высоких оборотах и при большой нагрузке. Профилактика неисправности: периодическое использование при­садок к топливу для очистки каме­ры сгорания от нагара. Ремонт: замена свечей; чистка с использовани­ем пескоструйного оборудования.

    Инжектор

    Страдают от некачественного топлива и форсунки, на ка­налах и отверстиях распылителя которых откладываются смолы, лаки и другие виды загрязнений. В результате ухудшается каче­ство распыла и нарушается его дозировка. Симптомы неисправности: неус­тойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности, повышенный рас­ход топлива. Профилактика неисправности: Чистка инжекторов каждые 5-10 тыс. км с помощью специальных присадок к топливу. Ремонт: Промывка форсунок каж­дые 20-30 тыс. км., после демонтажа на специальном стенде (без или с использованием ультразвука). В ходе чистки кон­тролируются качество распыла топлива и производительность фор­сунок, что позволяет оценить эф­фективность очистки.

   Лямбда-зонд

   Датчик кислорода также выхо­дит из строя из-за железосо­держащих присадок, продукты, сго­рания которых попадают на чувствительный элемент датчика и делают его неработоспособным. Симптомы неисправности: повы­шенный расход топлива. Профилактика неисправности: заправляться на АЗС крупных сетей, не заливать слишком деше­вое топливо. Ремонт замена датчика.

   Подвеска

   В подвеске на наших разбитых дорогах в первую очередь изнашиваются втулки стабилиза­торов и их стойки. Ресурс других элементов - шаровых опор, сайлент блоков, амортизаторов - в меньшей степени зависит от ка­чества дорожного покрытия. Симптомы неисправности: лег­кий стук при проезде небольших неровностей. Профилактика неисправности: более аккуратная езда по разби­тым участкам дорог. Ремонт: замета втулок, стоек.

    Катализатор

    Один из основных элементов системы выпуска отработав­ших газов современных машин - каталитический нейтрализатор (сокр. – катализатор). При пробе­гах 50-60 тыс. км он, как правило, не создает проблем. Тем не ме­нее, на этот узел также негативно влияют присадки, содержащиеся в топливе, поэтому при больших пробегах его пропускная способ­ность может уменьшиться. Симптомы неисправности: потеря мощности сначала на больших обо­ротах, а затем на средних и малых. Профилактика неисправности: заправляться на АЗС крупных се­тей, не заливать слишком дешевое топливо. Ремонт: замена детали, или удаление катализатора из сис­темы выхлопа. Последний вариант без вмешательства в ЭБУ двигате­ля возможен только в системах Евро 1 и Евро 2, в которых пре­дусмотрен один лямбда-зонд. А удаление катализатора из системы выхлопа современных мото­ров (Евро 3, Евро 4) требует пере прошивки программы управления двигателем. В противном случае ЭБУ будет выдавать ошибку, а рас­ход топлива и токсичность выхлопа могут быть повышенными.

   Клапан холостого хода

   Отечественные инжекторные «Лады», «Сенсы», «Славуты» и «Таврии», оснащенные российской системой питания, иногда с импорт­ными комплектующи­ми, требуют перио­дической (каждые 20-30 тыс. км) чи­стки клапана ре­гулятора холос­того хода. Симптомы неисправ­ности: неустойчивая ра­бота двигателя на холостом ходу, остановка мотора при сбрасыва­нии оборотов. Профилактика неисправности: впрыск очистителя карбюратора во впускной тракт после воздуш­ного фильтра при работе двигате­ля на холостом ходу. Ремонт: чистка клапана и седла клапана, смазка пары винт-гайка электродвигателя кла­пана, замена клапана при сильном его износе.

   Система вентиляции салона

   Повышенная запыленность воздуха в зонах отечествен­ных автодорог способствует ус­коренному загрязнению фильтра салона. При этом снижается его пропускная способность, и стек­ла в салоне запотевают даже при включенной системе венти­ляции и выключенной системе рециркуляции.

   Симптомы неисправности: по­вышенная склонность к запотева­нию стекол в салоне, появление неприятного запаха при включе­нии вентиляции. Профилактика неисправности: периодический демон­таж фильтра и продувка сжатым воздухом - с обратной стороны. Воз­можна «стирка» филь­тра,   изготовленного из синтетических ма­териалов. Ремонт: замена филь­тра.

   Топливный насос

    В некоторых новых иномарках от некачественного бензина страдает топливный насос, который ос­нащен фильтром. При загрязнении последнего насос работает с макси­мальной нагрузкой, что и приводит к его ускоренно­му выходу из строя. Симптомы неисправности: повы­шенная шумность насоса, полный отказ в работе. Профилактика неисправности: чи­стка фильтра насоса. Ремонт: замена насоса.

   Воздушный фильтр двигателя

   Как и салонный, загрязняет­ся раньше времени из-за повышенной запыленности воз­духа. Снижение пропускной спо­собности ухудшает динамику автомобиля, особенно при ра­боте двигателя на больших оборотах. Симптомы неисправности: потеря мощности, повышенный расход бензина. Профилактика неисправности: продувка сжатым воздухом (каж­дые 5 тыс. км). Ремонт: замена детали.

Категория: Юристконсульт | Добавил: russel (06.12.2014) E
Просмотров: 551 | Теги: топливный н, неисправности авто, неполадки без гарантии, детали без гарантии, не гарантийные запчасти, ремонт авто, не гарантийный ремонт авто, гарантия авто | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все проекты компании
  • ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ

    E-mail отправителя *:
    Вид жилья *:




    Заезд/Выезд *:
    Описание/ссылка/дополнит. пожелания *:
    количество человек/дети *:
    Желаемая стоимость/ бюджет в сутки *:
    код безопасности *:


    To Rent the house apartment in Yalta © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz